В случае со стиральными порошками дороговизна не означает, что купленный товар вам обязательно подойдет / Фото: https://pixabay.com

Эксперт оценил сообщения о том, что россияне стали экономить на стиральном порошке

Общество

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что на рынке товаров бытовой химии царит стабильность. 

Ранее эксперты компании Nielsen сообщили, что жители России стали покупать меньше стирального порошка. По сравнению с прошлым годом жители страны приобрели на 11,8 процента меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на 6 процентов. Немного снизилось количество покупок средств для мытья посуды, передает РБК.

Петр Бобровский отметил, что производители стиральных порошков не жалуются на снижение покупательского спроса. Но в ассоциации в основном оцениваются показатели крупных игроков рынка, доля средних и малых игроков могла стать меньше. 

Кроме того, как отметил эксперт, в настоящее время появились порошки, дозировка которых при той же эффективности меньше. Также растет число людей, предпочитающих использовать для стирки гели и капсулы, передает Nation News.

Читайте также: «Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок

amp-next-page separator