Наталья Попович была главным хормейстером московского театра «Новая Опера» имени Евгения Колобова с 1991 по 2017 годы  / Фото: Официальный сайт театра «Новая опера»

Умерла главный хормейстер театра «Новая Опера» Наталья Попович

Развлечения
Церемония прощания с ней пройдет 2 апреля.

На 74-м году умерла народная артистка России, главный хормейстер московского театра «Новая Опера» имени Евгения Колобова Наталья Попович.

– Московский театр «Новая Опера» извещает о кончине народной артистки России, главного хормейстера театра в 1991–2017 годах Натальи Григорьевны Попович. Светлый образ Натальи Григорьевны, сила и масштаб ее личности навсегда сохранятся в памяти коллег, учеников, сотрудников театра, – сообщили в пресс-службе театра.

Церемония прощания с Натальей Попович пройдет 2 апреля в Зеркальном фойе театра «Новая Опера». Она начнется в 11 часов.

СПРАВКА

С 1991 по 2017 годы Наталья Попович была главным хормейстером театра «Новая Опера» и во многом именно ее усилиями создан выдающийся феномен современного отечественного исполнительского искусства — хор «Новой Оперы», который по праву считается символом театра, выражением его эстетики и творческих принципов.

ПАМЯТИ НАТАЛЬИ ПОПОВИЧ

Ольга Иванова, художественный руководитель оперной труппы Московского камерного театра имени Покровского, заслуженный деятель искусств России:

- Наталья Григорьевна была замечательный, я бы даже сказала – выдающийся хормейстер, потому что ее театральный хор звучал так, как будто это был хор академический, филармонический. Мы много лет работали вместе в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. Поставили «Бориса Годунова» и другие спектакли. Наталья Попович была настолько большой труженицей и таким чутким товарищем, человеком, что представить в те годы Театр Станиславского без нее, как и без ее супруга Евгения Колобова, было просто невозможно. Безумно жаль, конечно, что уходят такие люди, на которых держатся наши музыкальные театры. Трудно об этом говорить. Я вижу Наталью с партитурой, в гуще хора, живой, вечно подвижной, всегда с разными идеями, в том числе и режиссерскими. Она движется вместе со всеми, заражает своей энергией… Даже трудно себе представить, что этого человека сегодня с нами нет.

Михаил Сегельман, заведующий литературной частью Театра «Новая Опера», музыкальный критик:- С Натальей Григорьевной Попович связана важнейшая страница в жизни Московского театра «Новая Опера». Соратник, жена его основателя, великого русского дирижера Евгения Колобова, она вместе с ним создавала новый театр. Это был театр их мечты. Наталья Григорьевна была очень похожа на своего мужа. Она была выдающимся хормейстером и сыграла огромную роль в судьбе многих солистов, с которыми работала. Наталья Григорьевна великолепно знала и понимала вокал, обладала чутьем и талантом. Многие исполнители обязаны ей своим профессиональным стартом, многие из них сегодня составляют славу русского искусства в стране и за ее пределами. Наталью Попович отличало невероятное отношение к профессии, то отношение, которое, как нам сейчас иногда кажется, утеряно. Это в какой-то степени фанатизм. Но она гордилась не только своей ролью в музыке, но и тем, что она счастливая жена, мать и бабушка. В общем, это был человек очень разносторонний, который оставит о себе долгую и очень живую память.

ПО ТЕМЕ

Народную артистку России Наталью Попович похоронят на Ваганьковском кладбище

amp-next-page separator