Что читают на «Рублевке»: рейтинг СМИ-2010

Общество

Исследовательская группа "W-City community research" провела традиционный опрос владельцев загородной недвижимости класса "премиум", расположенной в самых престижных зонах Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе, в ходе которого эксперты выясняли медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости. Интервьюерами Группы были опрошены 300 обитателей загородных домов стоимостью не менее $1 млн. Интервью проводились непосредственно в местах проживания российской «элиты», а также в элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках столицы и ближнего Подмосковья. По итогам опроса группой составлен рейтинг СМИ, которые пользуются наибольшим спросом и востребованы среди таких категорий, как «бизнес» и «элит». Согласно результатам опроса, медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости за посткризисный год сильно изменились. «Мы выявили две крайне интересные и очень динамично развивающиеся тенденции – комментирует новость руководитель ИГ "W-City community research" Тимофей Суровцев . – Первая – это лавинообразный рост протестных настроений, адресованных нынешней власти и выраженных в недовольстве качеством-транспарентностью-обьективностью ведущих национальных средств массовой информации. Оказалось, что сегодняшние обеспеченные, благополучные в материальном плане люди, включая миллионеров, все чаще и больше предпочитают независимые, читай – оппозиционные СМИ, такие, как «Русский репортер» и РЕН-ТВ. Тенденция вторая – это серьезная потеря доверия к традиционно ведущим деловым печатным изданиям, таким, как «Коммерсант» и «Ведомости» со стороны указанной целевой аудитории. Основные претензии к ним – это отсутствие пассионарности, идейности, «цеховщина», недостаток новых форматов, низкий уровень журналистики». Вместе с тем в сфере интересов привилегированной публики остаются и аутентичные – истинно московские издания, такие, как «Вечерняя Москва», к примеру. Помимо ностальгических мотивов в качестве стимулов приверженности к подобным изданиям мы склонны отнести и такие, как стиль, качество, самобытность и способность удивить – удивить новыми форматами, востребованными и забытыми столичными логотипами, яркой подачей и качеством письма.

amp-next-page separator