Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах

Финансы

Большинство российских граждан ищут скидки и участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами не пользуются всего девять процентов потребителей. Такие данные выявило исследование «Райффайзенбанка».

Так, согласно опросу 81 процент россиян пользуется программами продуктовых магазинов, 53 процента — скидочными картами магазинов одежды и обуви.

В пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары для дома и техника (31 процент), товары для детей (26 процентов) и товары и услуги в категории «красота» (24 процента).

По словам руководителя программы «Скидки для вас» «Райффайзенбанка» Анны Вигер, россияне рационально подходят к покупкам. Она отметила, что если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41 процент опрошенных изучает основные параметры товара, 39 процентов совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд, передает РИА Новости.

Специалисты кредитной организации провели опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.

Читайте также: Треть москвичей стараются приобретать товары дешевых брендов

amp-next-page separator