Заказчики выбрали лучших представителей рекламной индустрии
14 ноября в Москве уже в пятый раз прошла ежегодная церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Чтобы первыми узнать имена лидеров рынка, вместе собрались рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, лидеры мнений и представители площадок.
В этом году более 1500 экспертов из более чем 900 компаний — производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и платформы в 30 сервисных сегментах. Награды были вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера Гран-при получили агентство Nectarin (Digital Index 2019) и платформа myTarget (Technology Index 2019) как удостоенные максимального количества призов и номинаций в соответствующих рейтингах.
По традиции AdIndex назвал имена главных законодателей современных трендов — тех, чьи имена были на слуху весь год: блогеров, инфлюенсеров, музыкантов. Совместно с партнером LabelUp в номинации Celebrity Index на премии наградили:
Best YouTube Influencer — Ирина Шихман («А поговорить?»);
«Лидер мнений Рунета» — Александр Горбунов («Сталингулаг»);
Best Music Influencer — Noize MC.
Премия отмечает пятилетие
Первые рейтинги отраслевое интернет-издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru составило в 2008 году. Это были оценки рекламных бюджетов и оборотов рекламных агентств. С тех пор линейка рейтингов выросла до почти двухсот различных исследований, проводимых более чем в 10 сегментах рынка. В 2015 году AdIndex учредил собственную индустриальную премию, которая награждала тех, кто драйвит рынок. Ключевое отличие премии — победителей определяют заказчики услуг.
Интернет остается самым динамично развивающимся каналом в рекламной индустрии, и мировые холдинги пророчат ему дальнейший рост. Поэтому для AdIndex Awards 2019 была выбрана концепция Digital Bloom Party, или «Диджитал в цвету».