«Роскачество» развеяло миф о низком качестве продукции собственных торговых марок Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

«Роскачество» развеяло миф о низком качестве продукции собственных торговых марок

Финансы

Эксперты «Роскачества» рассказали о продукции собственных торговых марок (СТМ), которые широко представлены на полках магазинов.

По их мнению, большинство покупателей считают подобную продукцию низкого качества, однако это не так. Ряд товарных категорий СТМ зачастую не уступают брендам. Например, специалисты «Роскачества» проверили подсолнечное масло и не обнаружили никаких нареканий.

Рис и гречка СТМ также имеют высокие показатели качества. Аналогичная ситуация сложилась при проверке клюквенного морса, молока и яблочного сока.

Продукт СТМ почти всегда производится по заказу торговой сети у тех же предприятий, что производят продукцию для своих частных марок, зарекомендовавших себя на рынке. Именно поэтому качество товара не может быть слишком низким, ведь его производят на равных мощностях и из одного сырья.

Сейчас доля продукции СТМ в различных торговых сетях варьируется от пяти до 15 процентов. Эксперты «Роскачества» считают, что низкая цена не является главным показателем в вопросе выбора продуктов. За счет низкой стоимости торговые сети завоевывают лояльность потребителя.

Читайте также: «Роскачество» рассказало, как правильно совершать онлайн-покупки