Стало известно, как изменилось отношение россиян к вину и водке в 2019 году
Количество продаваемого алкоголя, в том числе вина и водки, уменьшилось в России. Об этом свидетельствует информация платформ фискальных данных, которые приводит RT в среду, 4 декабря.
После анализа 17 миллиардов кассовых чеков, выданных с июля по октябрь 2019 года, выяснилось, что вино стали покупать в среднем на 20 процентов реже. Продажи водки упали на десять процентов.
Тем не менее россияне начали охотнее брать коньяк и виски. Рост уровня продаж этих крепких спиртных напитков колеблется от одного до трех процентов.
По другим данным, которые были получены по факту изучения 900 тысяч касс, зафиксировано снижение продажи пива и медовухи на 4 и 14 процентов соответственно. Вместе с тем граждане пристрастились к алкогольным энергетикам, начав приобретать их на семь процентов чаще.
Согласно сведениям аналитиков из компании DSM Group, с начала года наблюдается падение уровня продажи лекарств от алкогольной зависимости приблизительно на 11 процентов (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года). В итоге всего было продано 440 тысяч упаковок.
Ранее ретейлеры попросили продлить время продажи российских вин.
Читайте также: Победу России над алкоголизмом признали во Франции