Москва полностью не откажется от грузовых дворов
Столица не планирует полностью отказываться от железнодорожных грузовых дворов, однако существование некоторых из них нецелесообразно. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
20 декабря подвели итоги архитектурного конкурса на разработку концепции редевелопмента Рижского грузового двора. На территории промзоны появятся штаб-квартира РЖД, общественно-деловой центр и жилье для сотрудников. Победителем конкурса стала японская компания Nikken Sekkei. Марат Хуснуллин отметил, что с этой компанией город уже работал по проекту ТПУ «Ботанический сад».
В 2020 году будут проанализированы и другие территории РЖД.
— Где-то грузовые дворы будут оставаться, потому что перевозка грузов для Москвы тоже очень важная составляющая транспортной системы. Мы против того, чтобы были транзитные грузы, но за то, чтобы городские грузы по железной дороге в город могли завозиться. Мы видим нецелесообразность части дворов, особенно в центральной части города. Постепенно по графику в 2020 году будем рассматривать другие территории РЖД, — сказал Марат Хуснуллин.
Читайте также: Движение по Южному дублеру Кутузовского проспекта должны запустить в январе