Фото предоставлено пресс-службой Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

Горожане выбрали темы для Московской недели предпринимательства

Город

В проекте «Активный гражданин» состоялось голосование, участники которого выбрали темы для Московской недели предпринимательства.

Так, наиболее популярными вариантами стали молодежное предпринимательство, стартапы и социальное предпринимательство, за которые проголосовали более 20, 16 и 15 процентов соответственно.

Кроме того, 10 процентов проголосовавших выбрали креативные индустрии, а 8 процентов — темы, связанные с развитием франчайзинга. Также 6 процентов горожан высказались за тему экспорта.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, молодые люди все чаще интересуются бизнесом в последнее время.

— Что касается стартапов — это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни. А стремление общества охватить вниманием всех нуждающихся в помощи требует увеличения доли социального предпринимательства, — сказал Алексей Фурсин.

Он отметил, что это позволит сосредоточиться на поддержке тех предпринимательских направлений, которые интересуют столичных жителей.

В голосовании проекта «Активный гражданин» приняли участие 204 818 человек, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Московская неделя предпринимательства проходит в столице с 2018 года. Каждый год в мероприятии участвуют более 60 тысяч человек. Там обсуждают развитие малого и среднего бизнеса, формирование предпринимательской культуры.

Читайте также: Москвичи выбрали программу развлечений в парках на портале «Активный гражданин»

amp-next-page separator