Если залить моторное масло выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель / Фото: pixabay.com

Названы основные ошибки при замене моторного масла

Город

Автопроизводители рекомендуют менять моторное масло каждые 10–20 тысяч километров пробега, однако такие рекомендации рассчитаны на эксплуатацию машины в среднестатистических условиях, сообщает «Российская Газета».

Также одна из распространенных ошибок — переливать или недоливать масло. Если залить лубрикант выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель.

— Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора, — сообщает «РГ».

Если же масло недолить — образуются воздушные пробки и как итог — быстрый износ подвижных элементов.

При смешивании свежего масла со старым структура лубриканта деградирует, и оно становится более жидким, в перспективе могут образоваться задиры, нагар и другие серьезные проблемы.

В минеральное масло можно доливать только полусинтетику, а в полусинтетику исключительно синтетику того же производителя. Наоборот делать не рекомендуется.

— Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

Издание также добавляет, что комбинировать масла разных брендов не рекомендуется. Но если бренд один — водитель может смешивать их спокойно.

Читайте также: Продажи автомобилей в России за 2019 год достигли рекордных показателей

amp-next-page separator