Столичные крыши освободят от рекламы

Общество

В Москве продолжается разработка новой концепции размещения наружной рекламы в городе. Для этого столичным департаментом СМИ и рекламы был объявлен открытый аукцион, победитель которого будет назван 19 сентября, пишет газета «Коммерсантъ». Согласно техническому заданию, разработчики должны были отказаться от любых панельных конструкций на крышах столичных домов. По замыслу властей, там останутся лишь «установки индивидуального дизайна из отдельно стоящих элементов», например, букв. Также в пределах Третьего Транспортного кольца не могут быть установлены щитовые конструкции формата более 18 кв.м. Сейчас в пределах Садового кольца насчитывается 43 крупноформатные конструкции. Владельцы рекламных поверхностей, не соответствующих новой концепции, намерены защищать свою собственность.

amp-next-page separator