Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу
На портале mos.ru появился виртуальный помощник, который расскажет горожанам, как записаться к врачу, оплатить услуги ЖКХ и прикрепиться к поликлинике.
На данный момент виртуальный консультант обрабатывает около 25 процентов обращений москвичей, используя для этого свыше 16 тысяч сценариев. Свой вопрос можно задать в онлайн-чате, если у робота не будет готового ответа, он обратится за помощью к оператору.
— Если какая-либо рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника. Это позволит сделать чат-бот не только консультантом по простым и популярным вопросам, а полноценным помощником для жителей, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Чтобы задать интересующий вопрос виртуальному помощнику, нужно зайти в раздел «Обратная связь».
Если пользователь недоволен ответом бота, он может задать уточняющий вопрос или соединиться с оператором. В будущем использование виртуального консультанта поможет сократить время на поиск информации, а также позволит обрабатывать большее число запросов от москвичей, не увеличивая при этом штат операторов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Столичный офис госуслуг начал выдавать водительские права в день обращения