Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Электронного помощника начнут тестировать в столичном метро

Город

Чат-бота запустят в столичном метрополитене для помощи пассажирам. Об этом рассказали в пресс-службе подземки.

Как уточняется, тестировать виртуального помощника начнут во второй половине 2020 года. Впоследствии он будет доступен на сайте метро или в мобильном приложении, а также в мессенджерах и социальных сетях метрополитена.

Пассажиры будут получать сведения о работе транспорта, помощь в заполнении заявок на склад забытых вещей и т. п. Также бот сможет подстраиваться под настроение собеседника.

В метро объяснили, что большинство запросов горожан не требуют обработки со стороны сотрудников. Ими и займется новый сервис, благодаря которому пассажиры получат ответы оперативно.

Метрополитен стремится автоматизировать многие процессы. Например, в 2019 году появился Единый диспетчерский центр, где содержатся сценарии многих инцидентов и алгоритмы действий, говорится на официальном сайте метрополитена.

Читайте также: Максим Ликсутов объявил о старте проекта «Метро — это люди»

amp-next-page separator