Пассажиры метро Москвы за зиму купили более 92 тысяч литров горячих напитков
Более 92 тысяч литров горячих напитков купили пассажиры московского метрополитена с начала зимы. Об этом сообщили в пресс-службе метро.
Как уточняется, каждый день напитки приобретали около 4 тысяч человек. Самым популярным в декабре стал капучино, а в январе — айриш-кофе. Чаще всего столичные жители пользовались автоматами в переходах станций «Тимирязевская», «Дмитровская» и «Царицыно», количество станций, где установлены автоматы, составляет 43.
Также горячие напитки можно купить в кофейнях, которые можно найти в переходах 47 станций, например, «Беговая», «Алтуфьево», «Китай-город», «Лермонтовский проспект» и других.
Кроме того, в переходах столичного метрополитена продаются и другие товары: одежда, продукты питания, техника, аксессуары, обувь и т. п. Павильоны оформляют по единым требованиям дизайна и стандарта обслуживания покупателей.
Читайте также: Сергей Собянин сообщил о запуске в метро тематического поезда «Путь к Победе»