Горячая линия помощи бизнесу приняла более 2,1 тысячи обращений
За две недели работы горячей линии по поддержке бизнеса в условиях коронавируса и неблагоприятной экономической ситуации, вызванной его распространением в Москве, специалисты приняли более 2,1 тысячи обращений.
— На данный момент на горячую линию поступило 2160 обращений, в том числе телефонных звонков и заявок через интернет-платформу. В итоге было принято решение о том, что горячая линия будет работать в том числе и в выходные дни. Теперь предприниматели могут написать или позвонить за получением консультации также в субботу и воскресенье, — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, большую часть обращений составляют вопросы правоприменительного характера, кредитования бизнеса, а также касающиеся логистических проблем, регулирования цен поставщиков товаров и экспорта продукции за рубеж. При этом от предпринимателей почти нет обращений за психологической помощью.
— Наверное, это отражает определенную психологическую стойкость предпринимателей. Сейчас все «поджимают мышцы» для того, чтобы пересмотреть свои стратегии, где-то перейти на новые форматы ведения бизнеса в существующих условиях, — отметил глава столичного ведомства.
СПРАВКА «ВМ»
Горячая линия для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы была открыта 16 марта. Столичные предприниматели могут проконсультироваться у профильных специалистов по различным вопросам, а также пройти экспресс-анкетирование, которое поможет разработать актуальные меры поддержки. Телефон горячей линии +7 (495) 276-24-17. Предприниматели также могут получить консультации и узнать о существующих мерах поддержки на сайте MBM.MOS.RU.
Читайте также: Горячая линия для предпринимателей заработала в Москве