Педагоги перечислили недостатки удаленного обучения
Учителя российских школ и преподаватели средних и высших учебных заведений рассказали, с какими трудностями столкнулись при переходе на дистанционное обучение в России из-за распространения коронавируса.
Как показало исследование Аналитического центра НАФИ, самой распространенной претензией педагогов является рост нагрузки — это отмечают 74 процента респондентов.
Еще 26 процентов указывают на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. Вместе с тем 60 процентов удовлетворены организацией процесса, а 14 процентов охарактеризовали ее как хорошую.
Еще 47 процентов участников исследования признали необходимость внешней помощи для эффективного обучения детей в новых условиях.
26 процентов сетуют, что им недостает навыков и знаний, причем в 27 процентах случаев это учителя школ, а в 19 процентах — преподаватели вузов.
Чаще всего опрошенные отмечали трудности, сопряженные с технической оснащенностью своего рабочего места, нехваткой методических знаний о дистанционном обучении либо о работе с компьютером.
Опрос проводился с 20 по 27 марта 2020 года среди 800 учителей школ и 300 преподавателей вузов в восьми федеральных округах России методом телефонных интервью и онлайн-опроса. Результаты исследования цитирует ТАСС.
Ранее Минпросвещения не исключило повторного переноса ЕГЭ в связи с эпидемией COVID-19 и переводом школьников на дистанционное обучение.
Читайте также: Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников проведут дистанционно