Фото: mos.ru/Официальный сайт мэра Москвы

Онлайн-продуктами для бизнеса на портале МБМ воспользовались более 21 тысячи раз

Город

Гости портала mbm.mos.ru воспользовались онлайн-продуктами для бизнеса более 21 тысячи раз с начала этого года. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, в данный момент на портале пользователям доступно свыше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения.

— Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела. Мы видим их востребованность и продолжим их развивать, — подчеркнула заммэра.

Наиболее востребованными оказались программы «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития», у которых появилось 6600 новых пользователей. Помимо этого, популярными оказались услуги «Законодательный бизнес-дайджест» и «Консультация». Среди сервисов больше всего пользователей было у «Проверки контрагентов» и «Формирования налоговой декларации по УСН».

Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин сообщил, что на портале также выстраивается сеть коммерческих онлайн-продуктов. В частности, уже сейчас можно подобрать выгодное предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания и подать заявку на открытие счета.

Напомним, на портале mbm.mos.ru можно больше узнать о городских мерах поддержки предпринимателей. Так, столичным бизнесменам предоставляются субсидии, льготные займы, аренду по льготным ставкам и другие меры помощи.

Читайте также: Онлайн-курс для молодежи «Пять возможностей в кризис» запустили в Москве

amp-next-page separator