Фото: pexels.com/bongkarn thanyakij

Более 90 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн

Город

В первом квартале 2020 года обработали 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Более 90 процентов этих госуслуг было предоставлено москвичам в электронном виде. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По его словам, из 35 имеющихся услуг 23 уже предоставляются онлайн.

— Еще 12 пока можно получить только на бумаге, но работа по цифровизации этих процессов уже ведется. Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром, — сказал Ефимов.

Столичные власти ведут работу по переводу максимального количества услуг в электронный вид.

Как отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман, с начала 2020 года москвичи обращались к онлайн-сервисам по вопросам имущественно-земельных отношений свыше 285 тысяч раз. Чаще всего им требовалась информация об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и нужно было сверить финансовые лицевые счета.

— Если говорить о госуслугах, то с начала 2020 года чаще всего горожане запрашивали копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов. За этой госуслугой обратились 2,4 тысячи москвичей, — сказал он.

Для столичных предпринимателей доступны 5 электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Столичные работодатели смогут оформить цифровые пропуска для сотрудников

amp-next-page separator