Число бумажных билетов в обороте метро Москвы снизилось в пять раз
Число бумажных билетов в обороте столичного метро снизилось более чем в пять раз после старта продаж карт «Тройка» и появления бесконтактных способов оплаты проезда. Об этом рассказали в пресс-службе метрополитена.
— С 2013 года количество бумажных билетов в билетной системе Московского метрополитена снизилось более чем в пять раз — с 370 до 70 миллионов бумажных билетов в 2019 году, — отметили представители подземки.
Они добавили, что ввод новых карт помог сохранить множество деревьев. Так, в 2019 году было защищено около 500.
Пассажиры метро и МЦК купили более 7 миллионов карт «Тройка» в период с января по декабрь 2019 года, что на 21 процент больше, чем в 2018 году. С апреля 2013 года граждане приобрели примерно 30 миллионов транспортных карт.
Сотрудники метро подчеркнули, что введение цифровых пропусков приостановило продажу бумажных билетов. Такие меры не только защищают от распространения коронавируса, но и позволяют экономить природные ресурсы, передает ТАСС.
Напомним, режим самоизоляции граждан в Москве продлили до 14 июня 2020 года. Для передвижения по городу необходимо оформить цифровой пропуск. Водителям следует указать в соответствующей графе номер автомобиля, а пассажирам общественного транспорта — номер проездного билета, транспортной или социальной карты.
Читайте также: Рекордное количество пассажиров зафиксировали в метро и МЦК с начала апреля