«После меня разделся весь мир!»: Цискаридзе рассказал о съемке на крыше Большого театра
Российский артист балета, педагог и ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе рассказал о съемке для журнала Vogue на крыше Большого театра. По его словам, он не знал, что главный редактор издания Алена Долецкая задумала снять обнаженного танцора.
— Сказать мне этого не решалась. Она закрутила гигантскую интригу с Большим театром. Выровняли мне волосы, до последней секунды я не знал, что это делается для Vogue. Меня загримировали. Фотограф спрашивает, есть ли у меня маленькие черные плавки. Я говорю, что у меня есть бандаж. Мы поднимаемся на крышу Большого театра, температура воздуха выше 35 градусов. Кони раскаленные, грязные, а я после операции, на одной ноге долго стоять не могу, — вспоминает артист.
По его словам, он стоял на одной ноге, а фотограф делал кадр, подходил и поправлял волосы. Видео опубликовано на YouTube.
— Через 20 минут у меня затекло все, я проклинаю все на свете. Ту скорость, с которой с меня сорвали бандаж, я вам описать не могу. В ту секунду мне было все равно. Это была первая в мире съемка голого танцовщика на крыше театра. После меня разделся весь мир! Но чтобы меня развести, Алена все это придумала. Такого резонанса не получила ни одна фотография, она объехала весь мир, — заявил Цискаридзе.
Читайте также: Цискаридзе рассказал о «самом страшном» коллективе, который он возглавляет