Роскачество рассказало, как вернуть деньги за несделанную покупку
Роскачество на своем официальном сайте рассказало покупателям, как вернуть деньги за товар, который они не приобретали.
По словам заместителя руководителя Роскачества Александра Борисова, если человек платит деньги за товар, который не приобретал, то это есть не что иное, как обман покупателя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по статье 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) «Обман потребителей».
Борисов отметил, что при возникновении подобной проблемы в первую очередь нужно обратиться к администрации магазина. При себе необходимо иметь чек, в котором не будет пробит товар. Отсутствие покупаемой продукции помогут установить камеры видеонаблюдения в торговом зале.
Если администрация магазина не идет навстречу, то покупателю нужно сделать запись в книге жалоб. Ответ на нее потребитель должен получить в течение пяти дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, жалоба может быть рассмотрена в течение 15 суток.
Борисов добавил, что если магазин занял оборонительные позиции, то нужно обратиться в Роспотребнадзор, который имеет право провести проверку и привлечь торговую сеть (юридическое или должностное лицо) к ответственности.
Читайте также: Роскачество обнаружило в курином филе нескольких брендов хлор и антибиотики