Итоги краудсорсинг-проекта «Культура онлайн» подвели в Москве
Итоги краудсорсинг-проекта «Культура онлайн» подвели в столице. Свои идеи по развитию онлайн-услуг и сервисов учреждений культуры предложили более 9 тысяч человек, информирует официальный сайт мэра Москвы.
Уточняется, что проект посвящен развитию интерактивных возможностей культурных организаций. С 22 по 30 июня более 9400 москвичей приняли в нем участие. В рамках мероприятия жители столицы обсудили переход программ музеев и библиотек в онлайн-формат. Помимо прочего, они приняли участие в интересных опросах. В финальном этапе участники проголосовали за идеи, которые ранее были отобраны специалистами. Эти предложения включат в план реализации.
— Краудсорсинг-проекты, осуществленные совместно с департаментом культуры, всегда получают большой отклик у наших жителей. Так, в 2014 году мы осуществили проект «Московский стандарт детского отдыха», в 2015 году — «Московские библиотеки», а в 2019 году — «Мой парк», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Он добавил, что в настоящее время цифровизация культурной отрасли крайне актуальна. По его словам, это возможность приобщиться к искусству в удобном формате онлайн.
Читайте также: Столичных школьников пригласили на онлайн-интенсивы по профориентации