Фото: https://twitter.com/crimea_gov

Роскачество рассказало, как вернуть деньги при отсутствии товара в доставке

Финансы

Роскачество рассказало о том, как покупателю вернуть деньги в случае отсутствия необходимого товара при доставке. Об этом сообщили на сайте организации.

Специалисты Роскачества рекомендуют проверять наличие товара в присутствии курьера и попросить его сделать отметку в случае несоответствия содержанию чека. Если курьер отказывается, то целесообразнее отказаться от получения заказа.

— Если вы отпустите курьера и только потом начнете сверку доставленных товаров, доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично, — рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.

В ведомстве отметили, что о возврате денежной разницы между полной оплатой и суммой доставленных товаров необходимо сообщить на сайте магазина. При этом нужно приложить видео и фотодоказательства, а также отметку курьера о несоответствии комплектности.

Если деньги не были возвращены покупателю, то стоит обратиться в Роспотребнадзор. Надзорное ведомство проведет проверку и примет необходимые меры в защиту прав потребителя. Борисов добавил, что если заказ сделан на мошенническом сайте, то необходимо написать заявление в полицию.

Читайте также: Специалисты Роскачества рассказали, как уберечь ноутбук в жару

amp-next-page separator