Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
Специалист по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, как распознать мошенника, представившегося сотрудником банка по телефону. Эксперт подчеркнул: при разговоре со злоумышленником речь, как правило, идет о проведении безналичных платежей или получении доступа к банковскому счету. Также мошенники могут попросить сообщить информацию, связанную с операциями клиента по карте.
— Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции (назвать номер карты, кодовое слово, реквизиты, CVV, код из СМС), то вы должны понять, что разговариваете с мошенником, — сообщил Сизов агентству «Прайм».
Также он отметил, что настоящие сотрудники банка владеют всей необходимой информацией о счетах клиента и способны производить операции по его карте без уточняющих вопросов.
Читайте также: Более миллиона рублей сняли мошенники со счета столичной пенсионерки