Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых детских брендов в мире Кадр из мультсериала «Маша и Медведь»

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых детских брендов в мире

Развлечения

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов в мире. Об этом сообщила пресс-служба компании Animaccord.

Отмечается, что рейтинг был составлен международным исследовательским агентством Kidz Global. В нем были собраны самые любимые развлекательные бренды разных регионов мира, включая Европу и Латинскую Америку.

В пресс-службе уточнили, что исследование развлекательных брендов было проведено в апреле этого года. В нем приняли участие 60 тысяч респондентов из 43 стран. По итогам мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку лучших в мире для аудитории «девочки от 0 до 6 лет», в Латинской Америке и Европе — для аудитории «мальчики и девочки от 0 до 6 лет», сообщает РИА Новости.

Мультсериал «Маша и Медведь» является одним из самых популярных российских детских сериалов в мире. Он был переведен на 39 языков.

Читайте также: Продолжение мультсериала про медвежонка Умку снимут в России