Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Пассажирам столичного метро и МЦК будет помогать чат-бот Александра

Город

Выбор имени и образа для онлайн-консультанта Московского метрополитена завершился на портале «Активный гражданин». В голосовании приняли участие свыше 170 тысяч жителей города.

Так, более 40 процентов респондентов выступили за присвоение чат-боту имени Александра. Он будет запущен осенью на официальном сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в мессенджерах и социальных сетях подземки.

На втором месте оказался робот-андроид, которого поддержала треть москвичей, на третьем — образ опытного диспетчера по станции. Среди имен популярными оказались дежурная по станции Маша Москвина и Майя.

Виртуальная помощница будет отвечать на вопросы пассажиров метро, МЦК и МЦД, помогать искать оставленные вещи и решать возникающие проблемы. Также в процессе общения Александра получит возможность подстраиваться под настроение человека и шутить с ним.

Проголосовать в «Активном гражданине» можно было с 7 июля по 2 августа, напомнили на официальном портале мэра столицы.

Читайте также: Дептранс отметил рост пассажиропотока на ряде станций столичного метро

amp-next-page separator