Владимир Фекленко встретил свою любовь на съёмках «Глухаря»

Развлечения

[b]«Глухарь» — один из самых рейтинговых телесериалов в новейшей истории российского телевидения — завершает свое триумфальное шествие по телеэкранам страны. Интервью с актером ВЛАДИМИРОМ ФЕКЛЕНКО, исполнителем роли следователя Николая Тарасова.[/b] Не секрет, что у наших телезрителей огромной популярностью пользуются сериалы про ментов. Главным критерием этого утверждения является особенно высокий рейтинг типично милицейского сериала «Глухарь». Его персонажи словно списаны с реальных людей. В «Глухаре» играют замечательные актеры. В роли следователя Николая Тарасова снялся молодой артист Владимир Фекленко. Кстати, съемки в сериале стали для него судьбоносными, ведь здесь он встретил свою любовь. Я родился в семье актрисы Натальи Владимировны Фекленко и ученого, кандидата физико-математических наук Владимира Александровича Матвеева. Родители разошлись, когда я был совсем маленьким, и в основном моим воспитанием занимались дедушка и бабушка. Дед был военным атташе, и я, впечатленный его рассказами, мечтал о карьере военного. В старших классах подумывал о профессии журналиста или психолога. А в десятом классе я заявил маме, что хочу стать артистом. И неожиданно для себя поступил в Щукинское театральное училище, где в тот год оказался недобор мальчиков. Потом мне пришлось сдавать курс средней школы экстерном. Многие родители-актеры не хотят, чтобы дети шли по их стопам, но в то же время делают все возможное, чтобы это все-таки произошло. То есть с самого детства ты на ночь слушаешь не сказку про Царевну-лягушку, а историю про принца Гамлета, которая западает в душу ребенка, или «Горе от ума»… А эти бесконечные походы в Театр сатиры, где ты с малолетства знаешь буквально все ходы и выходы, смотришь спектакли с маминым участием из-за кулис… Все это тоже не могло пройти бесследно. У меня началась служба в Театре Российской армии в команде актеров-военнослужащих. Мы в основном играли в массовках, поддерживали в помещениях чистоту и порядок. Я, например, каждое утро подметал территорию от служебного входа до центральной лестницы. Когда срок службы подходил к концу, я стал показываться в московские театры. Так оказался в Театре имени Станиславского. Это было в 2006 году. Но играл там я всего год, за это время у меня была только одна массовка и два детских спектакля. Причем получал в театре смешные деньги, на которые невозможно было прожить. Потом сменилось руководство театра, меня стали занимать в серьезных спектаклях, но к тому времени я уже начал сниматься, репетировать в спектакле Михаила Михайловича Козакова… И я больше не стал подписывать договор с театром. На третьем курсе института. Мы выпустили спектакль «Доходное место», где я сыграл роль Жадова, и режиссер Валерий Яковлевич Ланской, увидев меня в учебном спектакле, утвердил меня в полнометражную картину «Голова классика» на роль брата главного героя. У меня было восемь съемочных дней. До сих пор помню ту предельную собранность, волнение перед камерой, которые испытывал, когда появился на съемочной площадке. Нет. Пробы на роль стажера продолжались очень долго. Сначала меня не утвердили, да я и сам чувствовал, что мне мешают театральный подход к роли, желание сыграть такой гротесковый образ. На эту роль утвердили другого актера, но, на мое счастье, он не смог сниматься, и я получил второй шанс. Прошлой весной закончил съемки в 20-серийном фильме «Игра», где у меня роль капитана ФСБ. Кстати, здесь на съемках произошла одна смешная история. У нас была сцена, когда мы, фээсбэшники, гнались за злодеем. Снимали ночью, как раз через неделю после теракта в аэропорту «Домодедово». Злодея играет Паша Баршак. Он убегает с пистолетом, мы бежим с другой стороны, и он начинает стрелять. Слава богу, это была репетиция и пистолет был не заряжен. Потому что в разгар репетиции мимо проезжал… наряд полиции. Стражи порядка, увидев грязного, в ссадинах, загримированного Пашку да еще с пистолетом в руке, и бегущих за ним людей в форме, естественно, подумали, что происходит задержание. Полицейские заставили Пашку бросить пистолет, прижаться к стене, руки заложить за голову… [i] [b]ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ВОЛНЕНИЕ, КОТОРОЕ ИСПЫТЫВАЛ В ПЕРВЫЙ СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ [/b][/i][b] Играя следователя Николая Тарасова, с кого вы его списывали?[/b] По сценарию мой персонаж приходит стажером, то есть все познает в процессе работы, так что мне не пришлось демонстрировать какие-то профессиональные навыки. Это упрощало работу. Я тоже, как и мой Коля, нетерпим к несправедливости, горяч, вспыльчив, хотя быстро отхожу. Невозможно сыграть роль, не отдав своему герою что-то от самого себя. Да. Я не знаю, можно ли назвать это любовью с первого взгляда, но когда впервые увидел Камиллу, сразу понял, что она совершенно особенная, что такого человека я вообще никогда не встречал. Она работала гримером, хотя имеет юридическое образование. Камилла человек творческий, ей хотелось работать в кино, быть художником, и она осуществила свою мечту, окончив специальные курсы гримеров. В ее присутствии у меня сразу поднималось настроение, хотелось постоянно шутить, понравиться ей. При этом совершенно не мог оторвать от нее глаз, хотелось узнать, понять, что это за загадочная девчонка. Поначалу мы не афишировали своих отношений, никто из съемочной группы не знал о том, что мы встречаемся. Но в конце концов все тайное все равно становится явным. Это было в новогоднюю ночь. Мы с друзьями уехали в Карпаты кататься на лыжах. Я взял с собой кольцо, которое собирался подарить Камилле, хотя и не знал, как все будет обставлено. Хотелось романтики. И вот, выйдя на балкон, а у нас комната была на втором этаже, заметил какую-то старую лестницу. Попросил своего товарища Вадика Котляровского под каким-нибудь предлогом отправить Камиллу в нашу комнату. И когда она там появилась, я, поднявшись по ступенькам этой шаткой, хлипкой лестницы, встал на колено и предложил ей стать моей женой. На что услышал вежливое «Спасибо» и сразу же: «Конечно, я согласна!» Конечно, внеземное! Ведь недаром говорят: на седьмом небе от счастья. Любовь должна парить над землей. Да, мама, я и моя старшая сестра Даша, которую многие телезрители запомнили по сериалу «Обручальное кольцо». С Дашей мы большие друзья, друг другу поддержка и опора. Она старше меня на пятнадцать лет, но всегда старается прислушиваться к моему мнению. Сыграть в пьесе Макса Фриша «Дон Жуан, или Любовь к геометрии». Еще хочу двоих детей. И чтобы я мог сделать для своей семьи, в том числе и для мамы, бабушки и дедушки, сестры, все, чтобы они были счастливы.

amp-next-page separator