Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Эксперт рассказал, как избежать нового вида мошенничества

Общество

Чтобы не стать жертвой мошенников, которые используют голосовое меню банков, необходимо отказываться от услуг мелких финансовых организаций. Об этом рассказал эксперт движения «Сильная Россия» по кибербезопасности, IT- эксперт Алексей Курочкин.

— Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов, — уточнил специалист.

Он отметил, что идентификацию по голосу или лицу могут себе позволить только крупные организации.

Алексей Курочкин пояснил, что мелкие банки часто полноценно не соблюдают все правила безопасности. В случае если пришлось воспользоваться услугами такой организации, не стоит оставлять банку данные о голосе или Face ID, сообщает URA.RU.

Ранее Центробанк выявил новый способ мошенничества с помощью голосового меню.

Читайте также: Подозреваемого в мошенничестве задержали на северо-востоке Москвы

amp-next-page separator