Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Эксперт рассказал об обмане с «суперскидками» при покупке автомобиля

Общество

Управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин рассказал, что в Сети существует множество сайтов-обманок с рекламной ценой автомобиля в два раза меньше, чем у официальных дилеров. Но покупка в результате может оказаться более дорогостоящей по нескольким причинам: продавцы могут предложить невыгодный кредит или поцарапанную машину.

— Суперскидки, размещенные на сайтах автосалонов, — это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия, — рассказал эксперт.

Он отметил, что покупателю могут продать машину с царапиной, утверждая, что это никак не повлияет на эксплуатацию транспортного средства. Также в «серых» автосалонах клиенту могут назвать небольшую стоимость автомобиля и низкую ставку по кредитному договору, а чтобы этим «уникальным» предложением не воспользовался другой человек, дилер предлагает сразу внести задаток за машину. А после этого вдруг окажется, что ставка по кредиту будет в несколько раз выше, однако задаток внесен и возврату не подлежит, предупредил эксперт.

Редин посоветовал тщательнее изучать договор, прежде чем покупать транспортное средство, сверять его с оригиналом ПТС и отказываться от дополнительных услуг, которые клиенту не требуются, передает агентство «Прайм».

Читайте также: Рынок новых электромобилей в России увеличился на 62 процента в августе

amp-next-page separator