В банке рассказали, какую информацию о карте нельзя сообщать посторонним людям
На фоне пандемии участились случаи мошенничества с банковскими картами — все больше звонков поступает людям от якобы сотрудников крупных банков. «Невские новости» опубликовали информацию о том, какие данные нельзя сообщать посторонним людям, даже если они представляются сотрудниками банка.
Как известно, мошенники пользуются определенными психологическими приемами, чтобы получить нужные сведения: представляются сотрудниками госслужб или сотрудниками службы безопасности банка, пытаются мотивировать человека самостоятельно передать им свои данные или денежные средства.
Важно знать главное отличие мошенников от настоящих сотрудников банка: представитель организации никогда не попросит перевести деньги или назвать секретные данные, касающиеся карты или интернет-банка. То есть не попросит сообщить ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от личного кабинета банка.
Если человеку поступил звонок с просьбой назвать что-либо из этих данных, нужно самостоятельно позвонить в банк по официальному телефону и рассказать о случившемся.
Ранее «Царьград» писал, как сохранить пенсионные накопления. По словам руководителя отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаила Когана, лучше не оставлять пенсионные сбережения на карте, а снимать деньги всякий раз при начислении.
Читайте также: Финансисты предостерегли от частой ошибки при выборе ипотечного банка