Почти 200 компаний Москвы получили помощь по подбору покупателей за рубежом
Услугами по подбору покупателей за рубежом воспользовались 193 компании Москвы. Об этом рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
С 1 апреля 2020 года предприниматели Москвы могут получить услугу по подбору потенциальных покупателей из других стран. Реализацией программы занимается Московский экспортный центр, подведомственный столичному департаменту предпринимательства.
— На сегодняшний день Московский экспортный центр оказал услуги по подбору покупателей за рубежом для 193 компаний. Услугой воспользовались представители 36 отраслей, большая часть которых относится к пищевой промышленности, а также индустрии IT и сфере медицины, — отметил Алексей Фурсин.
В центре выяснили, что чаще всего продукцию из Москвы направляют в Германию, Францию, США и Китай среди рынков 83 стран, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Два предприятия Москвы отметили в апреле 70-летие