Фото: Pixabay

Столичный «Техноград» запустит онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Город

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».

Программа, в рамках которой слушатели смогут узнать о методах развития аккаунтов в соцсетях, состоит из семи еженедельных вебинаров.

— Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Первое занятие запланировано на 22 июня. На нем участники узнают об основах маркетинга в digital-среде. Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии.

На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Учиться настраивать таргетированную рекламу будут на четвертом вебинаре.

Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. На шестой онлайн-встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать.

Записаться на курс могут все желающие, для этого не требуется никакая специальная подготовка. Руководителем программы стал маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

amp-next-page separator