Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Почти 50 тысяч обращений рассмотрел столичный Роспотребнадзор за полгода

Город

За первые шесть месяцев текущего года сотрудники столичного управления Роспотребнадзора рассмотрели почти 50 тысяч обращений граждан, 95 процентов из них поступили в электронном виде. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

— За первое полугодие 2021 года управлением Роспотребнадзора по Москве рассмотрено 48 022 обращения граждан, что превысило число обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года на 11 процентов, а в сравнении с 2019 годом — на 51 процент, — говорится в сообщении.

По данным ведомства, москвичи стали чаще обращаться по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия. Количество таких сообщений увеличилось на 9 и 71 процент соответственно.

При этом с вопросами защиты прав потребителей было связано большинство обращений — 31 186, или 65 процентов. По вопросам нарушения требований санитарного законодательства жители столицы обратились 16 836 раз (35 процентов от всех обращений), уточнили в пресс-службе.

amp-next-page separator