Фото: Pixabay

Эксперт рассказал, кого не уволят за регулярные опоздания на работу

Общество

Человек, который опоздал на работу впервые, вызовет больше доверия, если скажет настоящую причину опоздания. При этом регулярные опоздания будут прощать только сотруднику, который приносит компании пользу. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал психолог и коуч Александр Кичаев.

Он отметил, что работник, который регулярно опаздывает, вынужден постоянно выдумывать причины.

— Часто опаздывающий человек может привирать о причинах. Обычно в таких случаях перебираются все родственники. Например, якобы сотрудник помогал бабушке или кому-то еще. Или же возник какой-то форс-мажор, — отметил Кичаев.

По словам специалиста, в таких случаях работодатель может делать вид, что верит сотруднику. В результате получается своеобразное соблюдение ритуала, необходимого для того, чтобы не увольнять человека, рассказал специалист.

Эксперт подчеркнул, что регулярные опоздания простительны не для всех.

— Работодатель может закрывать глаза на опоздания сотрудников, которые по-настоящему нужны компании. В противном случае очередное опоздание может стать поводом для увольнения, — предупредил Кичаев.

Эксперт обратил внимание, что при опоздании в первый раз лучше назвать настоящую причину. Это вызовет у работодателя больше понимания и доверия, заключил собеседник «ВМ».

amp-next-page separator