Машков назвал главные признаки плохой актерской игры
Народный артист России, актер театра и кино Владимир Машков рассказал, как определить плохую актерскую игру.
— Если артист неправдоподобен, значит, у него сбой в самом первом элементе, который называется «внимание». Тело, голос, взгляд, чувства — это все аппарат актера. И благодаря этому он перерабатывает драматургию и делает ее своей, причем так, что за этим не видно ни автора, ни режиссера, — рассказал актер в интервью для YouTube-канала Надежды Стрелец.
Машков уточнил, что нет лучше актера, который начинает творить на сцене без реквизита:
— Вышел, постелил коврик, сыграл. Это высшее мастерство, к которому можно идти всю жизнь и так и не дойти.
По его словам, профессиональный актер театра и кино выполнит задачу режиссера с первого–второго дубля, а непрофессиональный — только с десятого. Но бывают и исключения:
— Иногда дети убедительнее взрослых в кино, хотя они не оканчивали курсы. Они просто живут. Плохого актера в кино можно преподнести как хорошего, но не в театре. Я тебе либо начинаю верить, либо продолжаю не верить, и у меня рождается презрение. Театр вторичен, он собирает все, что есть в мире: живопись, цирк, литературу, кино. Это буйство эклектики. Актер — это власть. Над своими чувствами, эмоциями, образом, зрителем и жизнью.
Ранее Владимир Машков рассказал, какие женщины привлекают его внимание.