Фото: instagram/voltov_producer

Продюсер Вольтов дал два совета, как раскрутить свой аккаунт в соцсетях

Общество

Тем, кто хочет раскрутить свой аккаунт в соцсетях, стоит придерживаться двух правил: не бояться публиковать личную информацию о себе и создавать идеи для каких-либо продуктов или проектов. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал digital-продюсер, директор блогеров, журналист Евгений Вольтов.

По его словам, популярный тренд сейчас, который стоит использовать блогерам, — это деанон. То есть когда человек публикует что-то приватное о себе. Например, сколько он зарабатывает и тратит.

— По факту это может подвигнуть аудиторию доверять и верить блогеру сильнее. Я рекомендую в сторителлинге упоминать про так называемый путь потребителя. Это то, куда ты тратишь деньги в течение дня, где ты их зарабатываешь и сколько. Как только аудитория видит «апрув» (деанонимизированное доказательство), она становится максимально лояльной к тебе, — сказал продюсер.

Второй совет от Евгения Вольтова: не пытаться стать известным. Этот термин часто путают с популярностью, заметил он. Стремиться, по словам продюсера, нужно ко второму, так как известность — это только генерация инфоповодов в профессиональной, творческой и личной жизни. Эксперт также уточнил, что популярность рождается от реализации идеи для блога. Их может быть несколько. Чтобы стать популярным, нужно создать идею для продукта или проекта, заключил продюсер.

amp-next-page separator