Число пользователей портала «Добродел» превысило два миллиона человек
Общее число пользователей портала «Добродел» уже превысило два миллиона человек, сообщает портал «Подмосковье сегодня».
Портал начал работу в 2015 году по поручению губернатора.
— Цифровой формат позволяет пользователям в любое время сообщать о проблеме, а органам власти — находиться в постоянном диалоге с жителями и оперативно реагировать на их запросы, — рассказал глава подмосковного Министерства госуправления, ИТ и связи Максим Рымар.
В настоящее время доступно 710 подкатегорий для вопросов и обращений граждан.
Число пользователей мобильного приложения сервиса достигло 700 тысяч граждан.
Всего с момента запуска сайта было решено 2,3 миллиона проблем. Чаще всего жители области жаловались на состояние дорог и дворовых площадок, указывали на необходимость вывоза мусора.
Помимо жалоб жители Подмосковья могут отправить свои предложения по развитию городов.
До этого сообщалось, что более 60 миллиардов рублей выделят на строительство и ремонт дорог в Подмосковье. В регионе сдадут первые участки трассы М12 Москва — Казань, которая пройдет через шесть городских округов Подмосковья, и завершат первый этап северного обхода Лобни.