Фото: Софья Сандурская / АГН Москва

Жители ТиНАО рассказали о преимуществах нового транспортного сервиса «По пути»

Город

Пассажиры столичного общественного транспорта положительно оценили новый сервис «По пути». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в воскресенье, 12 декабря.

В ведомстве уточнили, что данный сервис запустили для нескольких поселений Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) города с целью улучшения транспортной доступности.

— Пассажиры отметили: можно быстро добраться до метро и Московских центральных диаметров (МЦД), а оттуда — в центр города; низкая стоимость поездки — 46 рублей; современный, комфортный салон с сидячими местами; удобные откидные столики и USB-разъемы для зарядки гаджетов, — заявили в пресс-службе.

Заместитель мэра города и руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов добавил, что новым сервисом уже воспользовались более 60 тысяч жителей Новой Москвы.

— Для нас очень важна обратная связь с пассажирами. И видим, что они высоко оценили сервис. Благодаря ему жителям стало гораздо удобнее и проще добираться до ближайших станций — метро «Прокшино» и МЦД «Силикатная», а оттуда — в центр города, — заключил он.

Сервис персонализированных перевозок «По пути» заработал 1 октября. Пользователи сервиса перевозок по требованию могут вызвать автобус с помощью приложения «Московский транспорт».

12 декабря мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что планируется расширить географию сервиса перевозок «По пути» в ТиНАО.

amp-next-page separator