Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Эксперт дал советы блогерам, как выйти в топ рекомендаций в «Одноклассниках»

Общество

Блогерам, которые пришли в «Одноклассники» и хотят быть в топе рекомендаций, стоит помнить о мультиформатном контенте и частоте публикаций. Об этом сообщил директор по стратегическим коммуникациям компании Сергей Томилов.

Эксперт обратил внимание на то, что «классы» в этой соцсети работают иначе, чем лайки на других площадках. По его словам, «класс» — более осознанное действие, чем лайк: пользователь понимает, что эту реакцию видно его подписчикам, то есть симпатия получается более публичная. Количество «классов» тоже отражается на поднятии поста в топ рекомендаций, заключил он.

По словам Томилова, пользователям, которые хотят набрать аудиторию и попасть в рекомендации в ленте, стоит разнообразить контент, который они выкладывают на страничке. Должны быть видеоролики, фото, текстовые посты.

Второй момент, на который обратил внимание Томилов, — частота постинга. По его словам, все алгоритмы рекомендаций в соцсетях очень чувствительны к частоте публикаций. Нет необходимости делать по 50 постов в день, но и одного тоже будет мало.

— Несколько публикаций стоит делать, чтобы лента рекомендаций чаще подхватывала и показывала тебя наверху. Регулярность постинга очень сильно влияет на это, — пояснил он в комментарии «360».

Томилов добавил, что подходить к подготовке контента можно по-разному. Кому-то удобнее заготовить посты, фото и видео на несколько дней вперед, кто-то может делать публикации по мере готовности.

До этого генеральный директор информационно-аналитического агентства Денис Кусков в беседе с «ВМ» оценил вероятность сбоев в российских соцсетях из-за блокировки Instagram.

amp-next-page separator