Фото: Pexels

Московский экспортный центр поможет предпринимателям найти покупателей

Город

Московский экспортный центр (МЭЦ) оказывает помощь предпринимателям столицы в поиске покупателей за границей. С этой целью центр запускает услугу подбора «‎теплых» контактов байеров, сообщил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

— Услуга подбора байеров охватывает пять крупных регионов: это государства СНГ, Ближнего Востока, Африки, Азии и Латинской Америки. Поиск покупателей проходит в 37 странах, в пределах одного региона предприниматели могут выбрать три наиболее приоритетных направления, — рассказал он.

Руководитель ведомства привел пример, что байеров можно найти в таких крупных государствах, как Аргентина, Китай или Индия, или в небольших странах — Венесуэле или Тунисе.

Московским компаниям предлагают выбрать регион и разместить заявку. После прохождения экспертной комиссии они получат семь контактов потенциальных покупателей, с которыми уже провели предварительные переговоры. Отправить заявку можно на сайте центра.

За прошлый год порядка ста столичным компаниям предоставили более тысячи контактов заграничных покупателей. Услуга подбора байеров была наиболее востребована у производителей продуктов, одежды, электроники, велосипедов, медоборудования и других товаров, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал о мерах поддержки бизнеса с помощью инвестиционного портала Москвы.

amp-next-page separator