Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Сергунина рассказала о востребованности приложения «Моя Москва» у жителей столицы

Город

Жители города в период с января по март воспользовались услугами и сервисами мобильного приложения «Моя Москва» более 5,1 миллиона раз. Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении «Моя Москва» собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой. Передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района можно в любое время, — рассказала она.

Также заммэра уточнила, что москвичи в общей сложности за три года работы платформы воспользовались ею более 26 миллионов раз.

Помимо этого, Сергунина добавила, что показатель первого квартала текущего года превышает результат аналогичного периода 2021 года почти в два раза. Чаще всего через мобильное приложение передают показания счетчиков, оплачивают городские услуги и записываются на прием к врачу, говорится в релизе.

Также стало известно, что по итогам прошлого года Москва оказалась в числе лидеров среди российских регионов по объему несырьевого неэнергетического экспорта в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ): показатель превысил 34,5 миллиарда рублей.

amp-next-page separator