Фото: shutterstock

Робот единой справочной службы Москвы обработал почти половину поступивших звонков

Город

Почти половина жителей столицы, которые обратились в единую справочную службу Москвы в текущем году, получили ответы на интересующие вопросы от голосового помощника без привлечения оператора. Об этом сообщили в городском департаменте информационных технологий.

— Все больше москвичей доверяют голосовому помощнику и получают нужную информацию без привлечения человека. Робот консультирует и предоставляет услуги быстрее (при этом без потери качества), а операторы могут уделять больше времени не типовым вопросам, а решению сложных задач, требующих особого внимания, — отметил глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, в среднем разговор с голосовым помощником длится всего две минуты, тогда как на аналогичный диалог с оператором потребуется на 1,5 минуты больше. За указанное время виртуальный ассистент успевает выслушать звонившего, уточнить необходимую информацию, найти в базе знаний ответ и озвучить его, пояснил Савицкий.

В пресс-службе добавили, что за первые шесть месяцев этого года на номер +7 (495) 777-77-77 поступило более 28 миллионов звонков. Из них 44,5 процента были полностью обработаны роботом. Это на семь процентов выше показателя предыдущего года, уточнили в департаменте.

Голосовой оператор может помочь москвичам по вопросам, охватывающим свыше 150 тем, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого стало известно, что вторая волна акции по использованию сервиса «Цифровой помощник для выбора профессии» пройдет с 5 сентября по 7 октября 2022 года.

amp-next-page separator