Москвичи улучшили чат-бот Московского транспорта с помощью «Города заданий»
Чат-бот Московского транспорта Александра научилась понимать больше вопросов по темам «Наземный городской пассажирский транспорт» и «Автовокзалы» благодаря участникам проекта «Город заданий». Об этом сообщили в среду, 24 августа, в пресс-службе проекта.
Отмечается, что обучение проходило в рамках двух заданий. Москвичи писали вопросы, на которые должен был ответить чат-бот. Так, жители столицы уточняли детали, связанные с наземным транспортом и работой автовокзалов.
— Участникам проекта требовалось задать не менее семи вопросов по определенной теме, а также стараться разнообразить диалог, сделав его содержательным. За неделю каждое из заданий выполнили около трех тысяч человек, — сказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
До этого москвичам рассказали, как обучают чат-бота Александру. Отмечается, что специалисты на постоянной основе занимаются обновлением данных технологии. Это необходимо для сохранения актуальности информации и эффективной работы чат-бота.