Машину было не остановить
Наша «красная машина» не собиралась вместе уже 10 месяцев. За это время в составе произошли изменения. Например, дебютировали вратарь подмосковного «Витязя» Максим Дорожко и нападающий московского «Динамо» Максим Джиошвили, который забил сам и отдал результативную передачу.
Конечно, с первых минут было видно, что состав еще не до конца сыгран, и ребятам нужно время, чтобы «почувствовать» площадку, наладить взаимодействие и в целом контролировать игру. Из-за этого уже в начале первого периода у нашей сборной случилось первое удаление, а затем и пропущенная шайба. Но спортсмены быстро поняли, что к чему, и сравняли счет на 11-й минуте встречи.
Дальше игра развивалась по нашему сценарию. Быстрые атаки, комбинационные взаимодействия... Ребята начали наращивать темп и показывать как командное, так и индивидуальное мастерство. На 14-й минуте забросили вторую шайбу. В третьем периоде в рядах сборной Казахстана уже чувствовались некие бессильные настроения, и наши ребята «вкатили» в ворота соперника три безответные шайбы, которые стали фатальным ударом, от которого противник уже не смог опомниться.
Третья двадцатиминутка могла превратиться в абсолютную формальность, но Казахстан все-таки смог еще раз огорчить нашего вратаря и сделал счет 5:2. Все это случилось потому, что сборная России играла остаток матча в «энергосберегающем режиме», понимая, что такое преимущество будет сложно отыграть. Но даже находясь в таком положении, смогли забросить еще одну шайбу. Итог — беспрекословная победа «красной машины» со счетом 6:2.
С одной стороны, понятно, что уровень нашей сборной и команды Казахстана несопоставим. Мы должны были выигрывать матч, и мы это сделали. Даже учитывая несыгранность и множество замен, показали, что можем «рассекать лед». С другой стороны, в любом случае зрители не увидели полных возможностей, на которые способны наши игроки. Обычно в матчах, где особо ничего не решается, наигрываются связки, дается время молодежи, чтобы посмотреть их в действии. Это и произошло. Но уровень соперника не позволяет рассмотреть их в более сложных условиях. Поэтому восстановление в своих правах в Олимпийском комитете нам нужно как воздух. Без этого развития игроков мы не увидим. Нужны серьезные вызовы и проверка на прочность.