Как отобрать имущество у изменников: на Западе происходит массовый арест активов тысяч россиян

Общество
Если подняться над проблемой, то Россия не могла остаться в стороне от мирового тренда, который повсеместно приводит к нарушению провозглашенного священным права частной собственности. На Западе, который восславляли наши либеральные умы за преклонение перед этим институтом, происходит массовый арест активов тысяч наших граждан, даже не причастных к политическим баталиям.

Юристы на Западе размышляют, как обратить заморозку в конфискацию. Банковские счета западных журналистов, которые имеют смелость высказывать противную официальной точку зрения, мигом блокируют. Предложение спикера — естественный ответ на действия противника. Сразу скажу, переметнувшиеся в лагерь русофобов соотечественники в то время, когда идут боевые действия и гибнут наши люди, мне поперек души. Однако при одобрении идеи конфискации есть опасность выплеснуть, как говорится, с водой ребеночка.

Президент России подчеркивает приоритет закона в принятии ответственных решений. Но сегодня в российском законодательстве не предусмотрена конфискация имущества за пропаганду. Значит, нужно редактировать закон, а также Конституцию, которая гарантирует неприкосновенность частной собственности.

Фото: Пресс-служба Госдумы

Если это произойдет, правоприменительная практика при конфискации имущества будет зависеть от воли чиновников, которые, не будем обманываться, могут загубить самое благое начинание. Хотели наказать предателей, а сделали подарок мздоимцам и лихоимцам. Можно предвидеть всплеск коррупции под прикрытием патриотических лозунгов. Коснется ли наша конфискация имущества олигархов, которые продолжают тайно вести бизнес с Украиной?

Не надо забывать и о том, что маятник конфискаций может качнуться так далеко, что превратится в молох репрессий. Пока вопросов больше, чем ответов. Но угроза, высказанная спикером Госдумы, уже на первом этапе может оказаться полезной. Угрозу можно расценивать как словесную интервенцию. Пусть предатели трясутся, на тропу исправления страх вряд ли приведет, но язык прикусят. Макиавелли считал, что мудрый государь должен внушать не ненависть, а страх. Когда у клеветника поджилки трясутся, добрым людям спится спокойнее.

В годы царизма власть хранила уважение к частной собственности. Герцен в эмиграции катался как сыр в масле. И у Ленина ничего не отняли. История учит, что мягкосердие может стать дорогой к неисчислимым жертвам и разрушению страны.

amp-next-page separator