Молодец, переобулся: Рома «Зверь» выступил перед российскими военными на Донбассе
Он спел для бойцов подразделения «Каскад». При этом сразу после 24 февраля группа «Звери» выступила против СВО. Отец Ромы «Зверя» — украинец по фамилии Билык. С 12 до 15 лет будущий музыкант жил в Мариуполе. Потом — в Киеве.
После начала СВО группа «Звери» выступила с антивоенным заявлением: «Как и все здравомыслящие люди, мы против любых военных действий. Нужно как можно быстрее прекратить военные действия и решать вопросы исключительно за столом переговоров».
Эти высказывания стали поводом для отмены выступлений группы на госмероприятиях. До поездки на Донбасс Билык удалил все посты из запрещенного в России Инстаграма. До этого крайним у певца целых полтора года висел антивоенный пост. Ох, Рома, Рома... А чего же ты раньше его не написал? Военные действия на Донбассе начались еще в 2014-м.
С тех пор ВСУ тысячи людей убили — женщин, стариков, детей малых. Ну и обратился бы к украинцам: братья, соплеменники, вы что ж творите?! Но Рома катался с гастролями, очаровывая старшеклассниц, пил, как не в себя, дебоширил в барах.
И война на Донбассе, где он когда-то жил, похоже, волновала его мало. Зато после начала СВО, следуя общей для богемной среды моде, стал вдруг пацифистом. А потом «кормушка» захлопнулась, и пришлось взгляды менять.
Рома, кстати, не один такой. Актер и руководитель «Театра наций» Евгений Миронов тоже в свое время стал «топить за мир». А когда возникли проблемы с финансированием, тут же поехал в Мариуполь. В больницу сходил, пообщался с детьми, искалеченными «артой» ВСУ. Теперь он «патриот». Или вот Сережа Лазарев, зайка наш ласковый. Сначала он осудил СВО, потом, пообщавшись с волонтерами Донбасса и узнав о жутких преступлениях украинских нацистов, позицию изменил.
«Когда уже мир наконец увидит и услышит то, что происходило и происходит вот уже много лет в Донбассе? Я переоценил, переосмыслил многое», — написал в своих социальных сетях певец. На самом деле, как мне кажется, все эти и многие другие «переосмыслившие» поняли одну простую вещь: нельзя плевать в руку, которая кормит. И дело не только в госфинансировании и корпоративах госкомпаний. Народ, люди, воюют. Получают ранения, гибнут. Осуждая СВО — осуждаешь их. А есть у тебя на это право?