Нам нужен мир. Желательно весь

Политика
Два знающих человека, один в России, другой в Америке, в один день пришли к одному и тому же выводу.

Бывший советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор заявил: «Многие в Вашингтоне полагали, что Россия слабая. Но на Украине все пошло не так, как ожидалось. Сейчас Российская армия больше и сильнее, чем когда-либо».

Основатель батальона «Восток», а ныне офицер Росгвардии, полковник Александр Ходаковский в своем телеграм-канале написал: «В военной среде противника упорно ходят слухи о двухсоттысячной группировке наших войск, которая готова к применению, но точного направления удара противник пока просчитать не может и поэтому испытывает повышенную нервозность… Большая протяженность линии соприкосновения позволяет применить этот ресурс практически с любой стороны света».

Речь о накопленных Россией военных резервах. В 1941-м появившиеся внезапно для немцев под Москвой советские сибирские дивизии дали вермахту такой пинок, что еще невероятно сильный тогда враг откатился сразу на 100–250 километров. Сегодня мобилизационный резерв в нашей стране оценивается в 25 миллионов человек. 300 тысяч призванных прошлой осенью — это всего 1,2 процента от него.

Затем вместо мобилизации тотальной, к чему сейчас подходит Украина, у нас пошли по пути набора в армию добровольцев. На недавнем совещании по вопросам доукомплектования войск зампредседателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев сообщил: «По информации Минобороны, по состоянию на 3 августа на контракт в 2023 году приняли уже более 231 тысячи человек».

Фото: gov.spb.ru

То есть украинские генералы не ошибаются в оценках угрозы, нависающей сейчас над «незалежной и самостийной». На фронт взявшие в руки оружие взрослые мужики пока не выдвинуты. Там с 4 июня, с начала украинского «контрнаступа», сдерживают натиск врага войсковые соединения и части, уже давно задействованные в спецоперации.

Держатся здорово: уже не одна бригада ВСУ полегла под Работином, Бахмутом, Купянском, и там же сгорели сотни единиц бронетехники, включая американские БМП «Брэдли» и германские танки «Леопард». В это же время российские добровольцы, подписавшие контракты с Минобороны этим летом, продолжают усиленную военную подготовку в тыловых военных округах. Оружие и техника в новые дивизии поставляются прямо с конвейеров предприятий отечественной оборонки, работающих теперь в три смены.

Еще в июне на совещании Совбеза министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что в конце первого летнего месяца в наших Вооруженных силах «сформируют резервную армию и в ближайшее время — армейский корпус, они получат более 3700 единиц боевой техники». Тогда же военный министр сказал, что в среднем за сутки на службу по контракту поступают 1336 человек — примерно полк. Куда эти полки направят штыки? Планы Верховного главнокомандующего знает только он сам. Но, возможно, после доведения боевого состава нашей армии до рассчитанного в Генштабе уровня будут созданы предпосылки к выполнению уже не оборонительных, а сугубо наступательных задач.

Удивительным образом после первых же побед русского оружия очнутся от летаргического сна многочисленные поборники мира во всем мире, и даже злой клоун Зеленский согласится на переговоры. Что ж, Россия тоже всегда была миролюбивой. Как говорил легендарный командующий ВДВ СССР генерал Василий Маргелов: «Нам нужен мир. Желательно весь». Ну не для парадов же сейчас вооружаются и обучаются сотни тысяч бойцов в наших резервных армиях?

amp-next-page separator