Новоселам нужны детсады и школы

Общество
Новые столичные округа на протяжении уже нескольких лет являются лидерами по вводу жилья.

Помимо этого, активно развивается инфраструктура районов, выполняется комплексное благоустройство дворов. Благодаря такому комплексному подходу к формированию новых кварталов для жителей создается удобное пространство для отдыха и досуга: тут и детские, и спортивные площадки, и комфортные зоны отдыха со скамейками и зелеными насаждениями.

При реализации градостроительных проектов большое внимание уделяется социальной инфраструктуре. Это чрезвычайно важно для округа, ориентированного на потребности жителей любого возраста, в том числе активной молодежи. Как следствие, около 44 процентов покупателей недвижимости в новых округах — люди в возрасте 26–35 лет. И 70 процентов всех, кто сюда переезжает, — семьи с детьми.

Именно поэтому ставка делается на создание комфортной среды и возведение необходимых социальных объектов. Таких только в этом году сдадут порядка 30. Так, до конца этого года шестой по счету детский сад получит поселение Московский.

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

В обустроенном современном трехэтажном здании будет все необходимое для размещения 14 групп ребятишек. Строят детсад в Коммунарке, недавно поставили на учет еще одно дошкольное учреждение в поселении Новофедоровское.

Строительство школ и детских садов является важнейшей составляющей для реализации нашего принципа сбалансированной застройки. Это также непременное условие для девелоперов, ведущих свою деятельность на территории ТиНАО. Поэтому львиная доля образовательных учреждений возводится за счет инвесторов. Другую часть строим силами города. Все школы и сады возводятся с учетом современных образовательных стандартов.

Они впитывают в себя как лучшие традиции образования, так и современный подход к проектированию, строительству и эксплуатации. Предметно-пространственная среда организуется таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого воспитанника с учетом его склонностей, интересов и уровня активности.

amp-next-page separator