Люди истинного поступка: в память о погибших, обращусь к живым
Даже если отвлекаешься на что-то, потом снова возвращаешься мыслями и душой в тот вечер, когда по новостным лентам начала разлетаться жуткая новость о теракте. Сначала все казалось не явью, а каким-то страшным, вымороченным сном — такого ведь не бывает, верно?
За прошедшие несколько дней масштаб чудовищной трагедии, произошедшей в «Крокус Сити Холле», стал понятен; уже ясно, что эхо этой трагедии будет жить с нами всегда. Не смогут забыть случившегося те, кто потерял в этот день своих близких. Невозможно найти для них слова, которые хотя бы на немного облегчили боль этих утрат... Поверьте: волна глубочайшего сопереживания поднялась сейчас выше неба! Как знакомые, так и незнакомые люди оплакивают с вами безвинных погибших, глубоко сострадая также белгородцам и другим жителям прифронтовых областей.
Склонив голову в память о погибших, обращусь к живым. Со словами благодарности, произнести которые не помешает и боль. Вы только посмотрите, как внезапно эта страшная, неожиданная, безжалостная и подлая история обернулась вдруг тестом на человечность, честность и мужество! Никто из тех, кто пришел утром 22 марта на работу в «Крокус» или вечером на концерт группы «Пикник», не готовил себя к испытаниям и тем более к подвигу. Мальчишки-школьники — Ислам, два Артема и Никита, по вечерам подрабатывавшие в КСХ гардеробщиками, выводили из здания людей — превозмогая собственный страх, понимая, что такое долг, осознавая, что на кону — жизни сотен людей. Илья, покинувший здание, но затем вернувшийся в него, чтобы помогать людям.
Охранник Алексей, убедивший толпу не поддаваться панике и умудрившийся вывести ее в безопасное место. Пожелавший остаться инкогнито молодой мужчина, обезвредивший одного из террористов, когда тот перезаряжал автомат. Хрупкая менеджер Соня, перед лицом смертельной опасности не забывшая, как действовать...
Судя по воспоминаниям участников событий, их было много — людей, которые, оказавшись в западне, помогали другим, успокаивали, направляли. Они появляются в репортерских хрониках. Вы заметили, что никто из них не видит в своем поведении ничего особенного, не называет себя героем, а то и вовсе открещивается от этого звания? Никто не скрывает: было страшно! Но что-то ведь заставило превозмочь страх, подумать не только о себе, помогать? Это «что-то» называется любовью к людям. А еще — честью, совестью и человечностью. Спасибо и поклон вам за все, люди поступка. Вечная память — погибшим.