ВСУ сжигают свои последние резервы

Политика
Я ждал этих слов. И они прозвучали. «Некоторые руководители Министерства обороны обманывали, обманывали, что в итоге обманули сами себя», — заявил генерал-майор Апти Алаудинов, комментируя вторжение Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Курскую область.

А вот что заявил член Комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Андрей Гурулев: «Я был в Курской области, я видел, как оборудуются минные поля, но они без огневого прикрытия не дают эффекта. Кто это планировал? Кто об этом думал? Это серьезно. Невозможно планировать столь серьезные операции без нашего ведома. Я не верю, что не знали о сосредоточении вражеских войск. У нас никто не любит правды в докладах. У нас все хотят все слышать, что все хорошо».

Фото: Минобороны РФ

Что мы наблюдаем? Что военные и, возможно, некоторые гражданские чиновники скрывали правду об истинном положении дел.

В итоге на границе не оказалось своей «линии Суровикина»: с полями «зубов дракона» — противотанковых ежей, со рвами, глубокими блиндажами и дистанционно управляемыми минными полями. И вот результат: бойцы нашей армии в тяжелых сражениях пытаются вытеснить направленных Киевом убийц. Для режима Зеленского, я думаю, этот «наступ» будет последним: в ходе атаки на Курскую область командование ВСУ фактически сжигает последние резервы квалифицированных военных.

В войсках остаются главным образом недавно мобилизованные, которые и оборону-то с трудом держат. А иногда и бегут. Иными словами, Украина «за Курск» уже отвечает. Вероятно, это обреченное на провал наступление закончится капитуляцией Киева или компромиссным миром на условиях России. А вот с теми, кто у нас врал в докладах, должна поработать военная прокуратура. Не зря глава Минобороны Андрей Белоусов сказал: «Ошибаться — можно, врать — нельзя».

Потому что на фронте цена некомпетентности или обмана — уже не деньги, а жизни. Мы ведем специальную военную операцию уже почти два с половиной года. И ведь до сих пор находятся «ответственные» люди, считающие, что все как-то само собой сложится. Что можно победить «не просыпаясь» или, что страшнее, победить, одновременно «зарабатывая».

Слово за прокуратурой.

amp-next-page separator